Открытие выставки Best Interior Festival 2018
Мы рады анонсировать открытие всероссийского архитектурного фестиваля Best Interior Festival 2018, посвященного дизайну интерьеров и являющийся продолжением смотра-конкурса «Лучший интерьер», организованного Союзом Архитекторов России.
В этом году нам довелось принять участие в фестивале и создать дизайн стенда для компании Bazalt Company, занимающейся обработкой природного камня. В основе концепции стенда мы разработали архетипы культурных слоев, выраженные в виде каменных медальонов. Камень, как практически вечный материал, жизненный путь которого с момента его зарождения из магматического расплава и до расщепления в мелкую пыль настолько долог, что им можно выразить саму суть временного пространства. А культурные наслоения — это те «возмущения», та фактура на поверхности времени, которую мы попытались сформулировать через трехмерные барельефы.
Этап первой глобализации, когда во всех сферах нашей жизни мы стали перенимать заграничный опыт, становление русского классицизма в архитектуре
15медальон, олицетворяющий революцию, национальную катастрофу, оставшуюся в памяти, культуре и философии на многие последующие поколения
18как весенние цветы, появились под сугробами пыли и пепла. Искренние стремления, поиск смыслов и самовыражения подарили миру авангардистов, супрематистов, конструктивистов
15установки и громкие лозунги, планы, не всем из которых было суждено сбыться, имели своей целью накормить и обеспечить людей. Сельскохозяйственные культуры стали символом политики и устремлений, нашедшие отражение в архитектурном декорировании периода советской власти
19экономическая и политическая несостоятельность, неэффективность, тиражирование и тотальная стандартизация в итоге привели застою и «борьбе с архитектурными излишествами». Именно в это время родился самый узнаваемый символ серости и культурной пустоты - повсеместный бетонный забор
14философия последнего времени, связанная с переосмыслением места и роли человека на земле. Проблемы перенаселения, загрязнения, потепления, перепроизводства, бесконтрольной растраты ресурсов поставили нас перед фактом самоограничения и принятия ответственности. Современная архитектура немыслима без реакции на эти вызовы. Так, здания должны быть «чистыми», «природными», «самодостаточными», «умными». Это эпоха высоких технологий и главенства природы.
18